«Автометхим»

Ассоциация служб КИПиА предприятий химических отраслей промышленности, разработчиков и производителей приборов автоматизации и систем управления.

Система контроля работы транспортеров СКРТ-2


Система имеет два исполнения, которые предназначены для: - СКРТ-2-01 (блок МСБИ-2-60-Н) – блокировки привода транспортера, предупредительной и аварийной сигнализации; - СКРТ-2-02 (электронный блок БКИ-2-01) - блокировки привода транспортера, предупредительной и аварийной сигнализации, а также ведения рабочего протокола предаварийных и аварийных ситуаций и вывода на жидкокристаллический индикатор текущей и сохраненной информации. Система может использоваться для противоаварийной защиты в обычных и взрывопожароопасных помещениях всех отраслей промышленности, где для перемещения продукции используются транспортеры. Блокировка привода транспортера производится при: - смещении ленты транспортера свыше установленных пределов; - пробуксовывании или остановке ленты транспортера на натяжном барабане. В системе СКРТ-2 используются датчики емкостные ДЕ-1, датчики по­ложения индуктивные ДПИ-1. 

Основные характеристики:

  • блок МСБИ-2-60-Н с 6 входными и 2 выходными сигналами; 
  • или блок БКИ-2-01 с 8 входными и 4 выходными сигналами;
  • входной сигнал — двухуровневый токовый сигнал или «сухой» контакт; 
  • выходной сигнал — релейный выходной сигнал, коммутирующий силовые электрические цепи постоянного или переменного тока напря­жением до 250 В и силой тока до 5 А;
  • расстояние установки датчиков от блоков — не более 500 м;
  • электрическое питание — от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой (50+1) Гц;    
  • потребляемая электрическая мощность МСБИ-2-60-Н и БКИ-2-01 - не более 15 В·А;
  • маркировка взрывозащиты - [Exia]llC;
  • габаритные размети, не более:
    • МСБИ-2-60-Н – 197х112х60 мм;
    • БКИ-2-01 – 200х200х110 мм;
  • массу, не более: 
    • МСБИ-2-60-Н - 0,5 кг;
    • БКИ-2-01 - 0,7 кг.

Соответствует требованиям ПБ 09-540-03 (ПАЗ), ПБ 14-159-97. 

Подробнее...